В аналитической программе на Youtube, где обсуждали результат визита Щольца, Макрона и Драги, бывший чиновник из Польши рассказал свое видение развития ситуации, сложившейся из-за нападения россии на Украину.

Преподаватель в Киевской школе государственного управления имени Сергея Нижнего Петр Кульпа отметил, что если Россию не остановить, то никто не знает, на какую страну она нападет в следующий раз.

Петр Кульпа. Фото: скриншот Youtube
Петр Кульпа. Фото: скриншот Youtube

Российская Федерация - это пьяный или одурманенный (ядерным наркотиком) зэк, который ходит по клетке, вламывается в двери соседей и требует, чтобы его уважали. И если у зэка не отобрать оружие и наркотик, то куда он дальше придет, только вопрос времени. Политики, которые этого не видят, просто слепы или коррумпированы эксминистр труда Польши Петр Кульпа

По мнению экс-министра, "старая Европа" должна как можно быстрее понять, что россия не должна использовать ядерное оружие, как рычаг давления на мировое сообщество. И путь к решению этой задачи лишь один-это разоружение.

Популярные статьи сейчас
Погода несет безумную жару: прогноз на ближайшие дни "Нафтогаз" дал 9 дней: что нужно сделать даже если газ не потребляете Заплатите от 17 000 до 51 000 грн: украинцев предупредили о штрафах с 1 апреля Отвыкайте от отопления: украинцев просят сделать это до отключения, чтоб не пострадать
Показать еще

Он отметил, что по словам Байдена, россия будет опущена до половины своего ядерного потенциала. А война лишь ускоряет стратегические цели США.

Эксперт считает, что Украине надо изменить привязку по завершению войны не только к возвращению территорий, но и к снижению потенциала ядерного оружия. Тогда Украина сможет получить больше поддержки, и более быстрого завершения кровопролития.

Напомним, ранее мы писали, что ВСУ похвастались мощью нового вооружения: таких "фейерверков" российские оккупанты еще не видели.

Как сообщал портал "Знай.uа", среди российских оккупантов процветает дезертирство, накивать пятками не брезгуют даже командиры.

Также "Знай.uа" писал, что Бориса Джонсона тронуло письмо мальчика из Мариуполя, потерявшего из-за войны родителей.