Офицер ВСУ Юрий Кочевенко вспомнил, как началось российское вторжение 24 февраля и какие "успехи" имеет авиация рф в небе на сегодняшний день. Историю героя опубликовали на странице Главнокомандующего ВС Украины в соцсети facebook.

Офицер признался, что утро 24 февраля было очень тревожным. Он имел боевой опыт на Донбассе, где россияне использовали артиллерию и танки, однако авиации практически не было. Бойцы не знали, как оккупанты будут действовать из неба. Впрочем, несмотря на неизведанность в первые часы, бойцам удалось устоять и начать давать отпор.

ВСУ, фото: Facebook
ВСУ, фото: Facebook

Юрий Кочевенко вспомнил, что в первые дни российские оккупанты чувствовали себя в небе довольно уверенно и активно бомбардировали города и другие объекты. Российские пропагандисты в то время кричали, что вся украинская авиация уничтожена.

Несмотря на все заявления ВСУ сделали украинское небо максимально опасным для самолетов рф и сейчас они если и вылетают, то предельно осторожничают, опасаясь ПВО.

Популярные статьи сейчас
Кому как повезет: ПриватБанк выплатит клиентам от 150 до 5000 грн Украинцам дадут наличку на оплату коммуналки: кому пора идти в банк В Киеве заметили огромнейшую очередь в больницу: что произошло Поэтому пройдут все мужчины: украинцам подготовили новое правило
Показать еще

ПВО. Фото: скрин youtube
ПВО. Фото: скрин youtube

"В первые же дни российская пропаганда быстро рапортовала о том, что украинская ПВО и авиация уничтожены, что россия достигла полного господства в воздухе. Сейчас можем констатировать, что враг со своими самолетами буквально жмется где-то на предельных высотах, на предельной дальности, потому что он нашей ПВО просто "закошен". Их самолеты падают, как дохлые мухи", - поделился офицер.

Ранее Знай сообщал, несмотря на военное положение украинцы продолжают покупать новые машины: топ-5 популярных моделей.

Также наш портал информировал, глава Офиса президента Ермак о "неприятных сюрпризах" для российских оккупантов: "Точно не понравятся".

Кроме того, мы писали, российские оккупанты начали массово похищать мужчин на временно захваченных территориях: требуют выкуп от 10 до 30 тысяч долларов.