В условиях продолжительной полномасштабной войны Украина демонстрирует поразительную способность поддерживать и даже расширять свой танковый парк, несмотря на значительные потери техники. Хотя не такие огромные, как у оккупантов, которые не жалеют ни железо, ни своих людей.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяПо данным Forbes, за два года боевых действий ВСУ получили около 700 танков от союзников. Однако ключевым фактором, обеспечивающим стабильность танковых сил ВСУ, является отлаженная система расконсервации и модернизации советских танков Т-64.
Ярким примером эффективности этой стратегии является недавно сформированная 150 механизированная бригада, которая была укомплектована модернизированными танками Т-64БВ образца 2017 года.
Этот факт свидетельствует о том, что даже на третьем году войны Украина способна не только поддерживать существующие танковые подразделения, но формировать новые, оснащая их современной техникой.
Т-64 – классический танк эпохи Холодной войны, разработанный и изготовленный на Харьковском заводе имени Малышева. После распада СССР Украине досталось около 3000 машин. За годы независимости около тысячи из них были модернизированы для активного использования в войсках. Судьба остальных танков долгое время оставалась неизвестной, но именно они, вероятно, стали резервом, который позволяет ВСУ поддерживать боеспособность танковых подразделений в условиях интенсивных боевых действий.
Производственные мощности были рассредоточены по менее уязвимым регионам страны, а также заключены соглашения по ремонту и модернизации Т-64 на предприятиях в Польше и Чехии.
Эта стратегия позволила Украине не только компенсировать потери около 300 Т-64 в боях, но обеспечить достаточное количество этих машин для поддержки существующих бригад и формирования новых.
Напомним, больше ракет сделать невозможно: в ГУР раскрыли детали военного производства оккупантов
Как сообщал "Знай.uа", оккупанты продолжают унижаться перед Китаем: теперь готовы продать стратегическую территорию
Знай.uа писал, F-16 для Украины могут обернуться кошмаром для наших же пилотов: как им нужно будет летать