Уже несколько недель все украинцы никак не могут прийти в себя, потому что Херсон вернулся в родную гавань, и теперь там сияет украинский флаг. Но, как оказалось, на этом сюрпризы не закончились. К нам прибыл еще один ленд-лиз, но немного иной.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом 24 каналу сказал херсонский активист Владимир Молчанов. Он отметил, что российские захватчики просто бросали тяжелую технику, поскольку у них не было горючего.
Традиционно с освобожденными территориями приходят и новые трофеи, потому что россияне в тот момент думают о спасении своей жизни, а не про сохранение своей техники. Так называемый ленд-лиз от россиян, которые уже работает против них самих же.
Например, в этот раз они бросили целые, хоть и устаревшие танки Т-62. Возможно они были заминированы, но это легко исправить.
"Они использовались россиянами как стационарные огневые точки, эдакие стальные доты. На них не было горючего", - говорит херсонский активист.
К слову, сейчас российские пропагандисты и оккупанты признают на неофициальных уровнял, что план по эвакуации имущества и военной техники был сорван не только из-за успешных атак украинских защитников, но и благодаря низкому количества дизельного топлива, которое было им доставлено. Вот они и бросили всю тяжелую технику в Херсоне и в области.
"Эта нестача сыграла с ними наконец нужную нам с вами злую шутку. Они бежали на гражданском транспорте, частично его бросали, частично – топили", - продолжает он.
То есть, по его словам, можно сказать, что оккупанты оставили достаточно много трофеев. Непонятно, почему наше Оперативное командование "Юг" и Генеральный штаб не делают из этого этакую пиар-акцию, потому что сейчас нужно правдой "перебивать" тренд россиян о том, что они якобы всех своих вывели и переместили технику.
Напомним, что в Иране начался раскол из-за поддержки российских террористов: хотят сделать правильный выбор
Ранее сообщалось, что враг готовится к отступлению из Херсона, привычно обвиняя всех кроме себя
Также, Алексей Резников заявил о "частичной мобилизации" в Украине, но не все так просто