В сети появился комментарий мужчины, автомобиль которого был обстрелян российскими оккупантами. Его ребенок попал под обстрелы спустя неделю после рождения.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом стало известно благодаря новому сюжету от Радио Свобода.
Али Шехайтли рассказывает, что его вместе с семьей и друзьями обстреляли российские военные. Его новорожденному ребенку было всего семь дней, когда это случилось, а тетя до сих пор находится в коме.
"Это просто был ад, я не знаю как это обьяснить. Эти крики моих детей до сих пор у меня в ушах стоят. До сих пор. Я никогда не прощу им каждую пулю, которую они выстрелили в нас" - рассказывает мужчина.
Далее в материале показали ролик с видеорегистратора. Они пытались эвакуироваться, как вдруг, автомобили начали обстреливать Пришлось срочно разворачиваться, и ехать в обратную сторону.
Их всех от гибели спас ангел-хранитель, ведь ситуация действительно была сложная.
В их доме накануне обстрела было 16 человек, 7 из них - дети. 28 февраля, за день до обстрела на дороге, рядом с их участком упала бомба. Спасло их то, что они все в тот момент находились в подвале.
1 марта они приняли решение уехать, так как узнали достоверную информацию о том, что трасса пустая. Оказалось, что это не так, и танки перегородили полностью дорогу, и открыли огонь.
Тете мужчины пуля попала в позвоночник, и осколок задел легкое. Его мама, которая находилась за рулем, перенесла уже три операции, и смогла скрыться будучи уже раненой.
Больше всего пострадала первая машина, в которой находилось больше всего детей.
"После чего они ползком на животах ползли в лес, и по ним стреляли рандомно. Ребенка, которому три года, родители по очереди передавали из рук в руки, чтобы его тащить. Малыш был скован, и невероятно напуган. После такого выжить это почти нереально" - рассказывает мужчина.
Напомним, что Оля Цибульская вернулась на 300 лет назад и поддержала украинцев стихом
Ранее сообщалось, что Дмитрий Кулеба призвал криминализировать использование символа "Z"
Также, в россии выдумали концертного директора Макса Барских, пока он поет для беженцев во Львове